вторник, 19 августа 2014 г.

Дети индиго, кристаллы, радуги...


Дети индиго. Кто они - эти дети? Как их распознать? Какова их миссия? Чего хотят от жизни? Индиго-экстрим, индиго-учителя, индиго-посвящённые, радуги, кристаллы.. А все очень просто!





Дети Индиго
Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго».

«Дети как с цепи сорвались», — говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно”. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в среднем на 20 детей, приходится, как минимум, шестеро неуправляемых.

Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.

Внутренне, от природы уверенные в том, что они совершенны и безупречны, дети Индиго, сталкиваясь с неприятием, сначала теряются, а потом замыкаются. Очень страдают от одиночества и непонимания. Но никогда не изменят себе, не станут вести себя так, как принято или положено. И это еще одна их характерная черта – непризнание авторитетов и правил, если они идут вразрез с их собственным миропониманием. Их невозможно заставить что-то делать, если им это не нравится. К примеру, они совершенно не выносят очередей, терпеть не могут ждать. Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться. Не разбираясь в средствах. Правил для них не существует. Они легко могут грубо обозвать или даже ударить учительницу, которая, например, пытается, схватив его за рукав, силой вывести из класса или поставить в угол.

Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Однако в последнее время специалисты стали более внимательно прислушиваться к эмоциональным рассказам родителей об их удивительных детях. Дело в том, что сами эти специалисты, работающие с детьми во всех странах мира, стали замечать, что дети окружающие их все чаще и чаще далеки от так называемой “нормы”. Все, что написано о детской психологии и воспитании стало все меньше и меньше соответствовать реальности. Раньше, лет 20 назад, такого ребенка, отличающегося от “нормы”, в зависимости от того, чем именно он отличается от усредненного образца, назвали бы либо трудным, либо одаренным, навесили штамп и стали бы общаться с ним исходя из этого штампа. Потому что отклонений от средней нормы было не так уж много, так сказать, в пределах допустимого, и наличие “не таких” детей никого серьезно не беспокоило. Но в последнее время вдруг что-то изменилось, и баланс стал серьезно нарушаться – “не таких” детей оказалось очень много и с каждым годом становится все больше и больше. А среди младших дошкольников “не таких” деток теперь и вовсе чуть ли не больше, чем “таких”.

И поневоле взрослым пришлось задуматься над тем, что же происходит, что же это за дети такие “не такие” у нас рождаются. Началось все с того, что к психологам, психотерапевтам, невропатологам и дефектологам стали выстраиваться очереди – родители, потеряв надежду самостоятельно справится со своими малышами, стали обращаться за помощью к специалистам. Которые, для начала старательно полечили медикаментами, а когда традиционные методы борьбы с “инакомыслием” не помоги, в свою очередь, обнаружили, что среди этих “проблемных” детей наблюдается определенная тенденция. При видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности многие дети обладают очень высоким интеллектуальным уровнем, прекрасно развиты, и хорошо образованы, зачастую даже и за рамками обязательной программы. А еще эти дети то и дело выдают совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывают взрослым об устройстве мира, в котором живут, вспоминают прошлые жизни, видят ауры, умеют управлять энергией… Дети как бы сами говорят, что не стоит навешивать им ярлыки и ставить диагнозы, они не хуже и не лучше, они просто другие.

уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что те должны делать. Они обладают ошеломляюще высоким самосознанием и говорят, например, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Часто они спонтанно вспоминают о прежних жизнях или говорят со своим Ангелом. Многие показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, иногда даже социально. При тестировании они показывают коэффициент выше среднего, где-то около 130 и больше.

Термин «Дети Индиго» ввела цветотерапевт Нэнси Энн Тэпп из Америки. Она впервые разработала концепцию цвета жизни человека. Очень многие люди приняли эту концепцию и начали успешно с ней работать. Суть ее состоит в том, что у каждого человека есть цвет его жизни, иногда этих цветов может быть два или даже несколько. Цвета жизни образуют как бы цветную оболочку, они видны в ауре и определяют наличие похожих черт характера у людей, относящихся к одной цветовой группе. Каждая цветовая оболочка несет в себе определенные качества личности, которые очень легко разглядеть, если знать, на что обращать внимание. Индиго – это такой ребенок, цвет жизни которого – цвет индиго, он несет в себе и проявляет свойства личности, присущие людям с аурой цвета индиго. Ребенок, имеющий цвет жизни индиго, обладает новыми, непривычными, в какой-то мере трудными свойствами характера, которые делают его жизнь в нашем обществе нелегкой. Поэтому в последнее время родителям, воспитателями учителям приходится задумываться и переосмысливать способы общения с такими детьми, с появлением которых и в детских садах, и в школах появляется все больше признаков чего-то нового, непривычного, ”совсем иного”.

Вполне возможно, что «индиговость» современных детей объясняется преобразованиями социальной и информационной среды, в которой они развиваются. За последние десятилетия изменились нравы, традиции, другими стали общественные и моральные нормы, а значит, — изменились и дети. В процессе постоянного (практически суточного) общения с телевизором, они впитывают в себя новую фрагментарную, рекламную культуру, навязываемую масс-медиа. Клише новой культуры — «я этого достоин» и «будь круче». В итоге у детей формируется новый тип сознания с гиперактивностью, чувством вседозволенности и нежеланием подчиняться. С самого юного возраста они пребывают в бешеном потоке информации, благодаря чему они знают гораздо больше, чем старшее поколение в их возрасте.

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию. Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Основным свойством у многих Индиго со всей очевидностью проявляется образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Это образное мышление, способное подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Исследования показывают, что такое мышление происходит в четыреста-две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Тот, кто обладает таким образным мышлением, если перед ним встает ситуация или образ некой вещи, сразу понимает, какое это имеет значение, даже если это и не сразу может быть сформулировано.

Многих Детей Индиго можно назвать «голографическими учениками». Когда кто-нибудь говорит, Ребенок Индиго «сканирует» этого человека и получает его информацию, словно загружает компьютерный файл. После этого Индиго вынужден ждать, пока этот человек закончит сообщать информацию, которая уже загружена и переработана в сознании ребенка.

В Америке уже несколько лет использую классификацию детей Индиго предложенную Нэнси Энн Тэпп. Эту классификацию, включающую в себя четыре типа, приняли на вооружение многие признанные авторитетные врачи и психологи.

Гуманист:
Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка — он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

Концептуалист:
Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «Не заходи в мою комнату», не мешало бы выяснить, что они скрывают.

Художники:
Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

Живущие во всех измерениях:
Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.[3]

Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Отличительной чертой многих детей-индиго следует считать, к примеру, наличие у них синдрома дефицита внимания (СДВ) или синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ). Поэтому дети-индиго нуждаются в особенном внимании родителей (как, впрочем, все без исключения дети).

Термин «синдром дефицита внимания» (СДВ) говорит сам за себя: люди, страдающие СДВ, не в состоянии в течение долгого времени заниматься одним и тем же делом — их способность концентрировать внимание весьма кратковременна. Кроме того, они с легкостью отвлекаются на что-то новое.

При синдроме гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ — предметы и явления уже воспринимаются по-другому: речь идет о дефиците внимания, осложненном гиперактивностью. Чрезмерно активные дети с нарушением восприятия существенно отличаются от детей, которым свойственно «лишь» кратковременное внимание. Они не в состоянии хотя бы недолго посидеть спокойно, постоянно носятся туда-сюда, часто очень шумны и импульсивны. Легко обнаружить связь между СГДВ и индиго-детьми. Гиперактивные дети часто вызывают неудовольствие, и даже если нарушение еще не диагностировано, эти дети все равно воспринимаются родителями, воспитателями в детских садах, учителями в школах, а также родителями других детей как «дети с проблемами». Кроме того, если говорят о гиперкинетическом синдроме или о «синдроме непоседы», то, как правило, имеют в виду СГДВ.

И в заключении можно с уверенностью сказать, что проблема воспитания ребенка Индиго является актуальной, но в, то, же время она достаточно противоречива и недостаточно изучена, что требует более пристального внимания.

Дети Индиго не принимают устарелые учебные программы и методы преподавания. Учителя, администрация школ, не сумев втиснуть ребенка в рамки «стандартного ученика», советуют родителям пройти врачебную проверку.

У детей Индиго есть такие свойства личности, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания.

Другие дети требуют к себе иного подхода, с ними и общаться нужно по другому, и учить и воспитывать не так, как остальных. А как именно, взрослые пока не понимают.

Материалы мной были собраны со множества источников, прочитанных книг и статей.

Автор: Филюкова А.


Характеристики кристальных детей
Что мы знаем о детях с кристальными вибрациями? С одной стороны, знаем много. С другой, не знаем ничего конкретного. Как и сами эти дети, информация на данный момент очень эфирная, очень тонкая и не явная. В отличие от своих братьев и сестер «противостоящих всему» — детей-индиго, кристальные дети не поменяли местами вещи... пока.

11 сентября 2001 был решающий сигнал и вступление следующей волны детей. Эра кристальных детей уже пришла.

Возможно, что кристальные дети по большому счету произошли от Индиго. И могут даже сами быть Индиго. В последнем моем разговоре с Ли Кэрроллом по поводу кристальных детей, он сказал что они Артистичные Индиго. Возможно, он прав! На самом деле это и неважно. Что на самом деле важно, это чтобы каждая группа или подгруппа детей, вдохновленных Единством, поддерживались, и чтобы у них была возможность выполнить свою работу и свое предназначение.

Стив Ротер (Planetlightworker. com) и Группа называют этих детей Миротворцами, тогда как Индиго называют Разрушителями Систем.

Дети Индиго были названы так из-за своего цвета в ауре. Индиго является также цветом третьего глаза или межглазной чакры. Посему они очень интуитивны, ментальны, быстры и им быстро все надоедает. Детей Кристаллов называют так не из-за цвета ауры, а из-за высоких вибраций. Возможно, со временем станет понятно что у Кристаллов доминирует чакра макушки головы, спектр фиолетового цвета, включая белую или прозрачную ауру.

Когда начали приходить кристальные дети?
Группа считает, что некоторое количество таких детей было всегда. Эти немногие были путешественниками, осваивавшими новые горизонты, но человечество отнеслось к ним не очень хорошо. Как, например, к тому, кто был известен как Иисус Христос. Нередко эти исследователи оказывались убиты, но они специально рассеивали эти семена. Часто говорили что Кристалл и Христос ( Cristal — Cristo) очень похожие слова и поэтому имеют похожее значение. Помня, что было сказано, читатель может создать себе хорошую картинку или ощущение о том, что такое Дети Кристаллы и для чего они пришли. Используйте свои интуитивные способности чтобы синхронизироваться с энергиями этих детей, создавая Единство с ними, и результаты на планете будут изумительными.

С приходом детей Индиго, мы увидели драматическое увеличение количества детей с такими диагнозами как гиперактивность и СДВ. Очень много было написано по поводу этого феномена, поэтому я оставлю это экспертам. Тем не менее, меня спрашивают какие признаки присущи Кристаллам, посему я начала наблюдать. То, что я услышала было слово «аутист». Сейчас я уверена, что мы видим увеличение количества детей-аутистов. Эти на самом деле кристальные дети (или Артистичные Индиго), которые чувствительны и очень ранимы в мире, который их окружает. Дети, которые ориентированы внутрь себя, умеющие отключаться от всего, включая людей, и делающие это великолепно с тем, чтобы выжить в мире в который пока не укладываются.

Возвращаясь к вопросу о том, сколько времени здесь находятся кристальные дети. Примерно, последние четыре десятилетия. Некоторые воплощались здесь и раньше с тем, чтобы оставить здесь свою энергетику. По моему наблюдению, это была одна из самых сложных работ на планете, но кто-то должен был ее проделать, поэтому немногие из «Великих» занялись работой. И даже после этого не было точно понятно, будет ли Планета готова для детей с Кристальными вибрациями, но на всякий случай пространство должно было быть создано, дорога должна была быть построена, семена должны были прорости. И вот, мы — в июне 2002, пройдя все экзамены, встречаем большое количество этих детей. Очевидно, мы готовы.

Как узнать этих новых детей, или некоторых из немногих взрослых Кристаллов, которые, как и их предшественники привнесли необходимые энергии? Они не приносят вреда, живут спокойно в относительной тени. Делая это хорошо, как только могут, чтобы остаться на планете. Я имела как удовольствие и гордость, так и разочарование, зачать одного из этих первооткрывателей, одного из первых Кристалов которому сейчас 27 лет. Мой профессиональный опыт, моя интуиция и советы, которые мне дала Группа — это то, что я использовала для того, чтобы создать список характеристик, которыми обладают кристальные дети. Пожалуйста, помните, что ребенок не обязательно обладает всеми этими качествами.
  • Черезмерно чувствительные ко всему окружающему миру: звуку, цвету, негативным эмоциям других людей, запахам, еде, химическим продуктам, ощущению «быть одетым», давлению, боли других, сознанию группы, электромагнитным волнам, и т. д.;
  • Такие чувствительные, что из-за этого очень сильно ранимы;
  • Должны проводить время одни, не очень комфортно чувствуют себя в группах, так как очень немногие понимают их желание одиночества;
  • Должны находится в единении с природой и элементами ежедневно. Дух Природы им помогает уравновешивать и очищать все негармоничные энергии, которые так сильно на них влияют;
  • Они категорически не понимают «бесчеловечное, жестокое отношение человека к человеку», войны, жадность, скупость и т. д., из-за всего этого они могут себя чувствовать угнетенными;
  • Отключаются, прячутся, защищаются, когда жизнь становится чересчур интенсивной, особенно, если они травмированы, или видят или чувствуют других травмированными. (прим. имеются ввиду душевные травмы);
  • Несмотря на то, что они обычно спокойны, другие ими восхищаются и чувствуют, что их притягивает к ним как магнитом. У них будут глубокие и длительные отношения с людьми, которые предлагают им безграничную любовь, Кристаллы знают, что такое единственная настоящая любовь;
  • Когда Кристалл смотрит на вас, чувствуешь как будто он проникает в твою душу.
  • На самом деле им необходимо очень мало от традиционного воспитания, так как они благородны и благоразумны, и могут сами определить, что им необходимо, что хорошо, а что нет для них. Когда мой сын был маленьким, однажды он сказал мне: «Я не буду пить алкоголь и принимать наркотики» и никогда не принимал;
  • Часто они обходят толпы или торговые центры. Слишком много различных энергий.
  • Очень сильно любят детей и животных. У них особая форма «общения» со всеми живыми существами;
  • Вода очень хорошо на них влияет в плане очищения и успокоения: ванна, душ, водопады, родники, игры с водой и песком.
  • Им необходима удобная одежда из натуральных материалов с возможностью выбора цвета;
  • Им необходимо много чистой воды и часто они предпочитают органические свежие продукты;
  • До того как они родились, часто их родители как бы слышат имя ребенка, словно его кто-то им говорит;
  • Чудеса и магия происходит вокруг них: появляются деньги, животные к ним ластятся, дети им улыбаются, люди сами вылечиваются;
  • Они очень проницательны, настолько, что знают о чувствах окружающих;
  • Боятся близких отношений, т. к. чувствуют, когда к ним вторгаются или их не уважают. Предпочитают находиться одни, и иметь «свое личное телесное пространство» не контролируемым другими. Также, они избегают романтических отношений из-за боязни поранить другого если отношения закончатся;
  • В них есть невинность, в них нет хитрости, они чисты благодаря тому, что у Кристалов отсутствует «эго»;
  • Возможно, им требуется помощь для того, чтобы научится подключать свою энергию. Они могут это делать через физическую активность, природу, спорт, боевые искусства, йогу или танцы;
  • Могут выводить из строя электронные аппараты, радио, телевизоры, компьютеры;
  • Сдерживают проявление эмоций из-за боязни их увеличения и потери контроля, поэтому могут казаться безмятежными или даже бесчувственными;
  • Могут чувствовать себя ответственными за смерть кого-либо или за чью-то боль или ссору;
  • Могут иметь и, скорее всего имели, глубокие депрессии;
  • Хорошо реагируют на работу с телом, массаж или энергетические действия кого-то со сбалансированной энергией;
  • Зачастую у них быстрый метаболизм, и они сами по себе вегетарианцы;
  • Умные, видят все возможности, интуитивно понимают духовные законы, и «как все работает»;
  • У них чистое соединение со своим высшим «я» , естественное согласование со своим «высшим руководителем». Именно поэтому они знают правду духовного Единения;
  • Целители и миротворцы от рождения;
  • С большим количеством способностей;
  • Они могут регенерировать кости и кожу. Также, как постепенно «обновляются» многие из нас, подключаясь к энергии Кристалла, которая есть в ДНК;
  • Могут быть малословными, но, когда они спокойно и мудро говорят, все их слушают. Тем не менее, они не дают советов, если их не по просят и никогда не вмешиваются... 

2002 Шэрил Джексон

Наши кристаллы. Кристальные дети

Устами ребенка глаголит истина. 

Кристальные дети пришли к нам с разных галактик, с разных планет, все пришли со своими миссиями. У каждого своя задача и свое место. 

Как общаться сейчас родителям с нашими мудрецами.
 

Во-первых, родителям необходимо понимать и видеть, кто перед ними. Это в одно время и ребенок, и в тоже время очень мудрый взрослый. Он готов ответить на все ваши вопросы, словом, телепатически, действием, мимикой, жестами и т. д. 

Просто наблюдайте за ним со стороны, и он все вам покажет и расскажет. Сейчас в кристаллах пришли все наши мудрые учителя, духовные наставники и помощники. И необходимо с ними взаимодействовать и получать помощь.
 

Во – вторых, кристаллов нужно любить и принимать их такими, какие они есть, независимо знаете вы этого ребенка или нет. Потому что кристаллы общаются телепатически, как ты ведешь себя с одним ребенком, так ты ведешь себя со всеми детьми планеты.
 

Принимая одного ребенка, ты принимаешь всех детей. Любишь одного ребенка, ты любишь всех детей. Не принимая хоть одного кристалла, ты не принимаешь никого. Потому что кристаллы все видят и все знают от них не убежишь, как не убежишь ни от Бога, ни от себя.
 

Если ребенок просит вас о чем-то, необходимо сделать, т.к. ребенок просит не просто так, он вам что-то сигналит, что-то показывает. Идите за ним, следуйте по пятам, не запрещайте ему делать то, что он хочет.
 

Не запрещайте ему любоваться миром, показывайте ему мир, для него все это новое, это вам кажется обыденностью, для ребенка это все в первый раз. Дайте ему наиграться. Если с вашей точки зрения вам кажется что-то абсурдным, объясните ему почему этого не надо делать и ребенок все поймет, он все почувствует. И откажется от этого, если действительно на это будет весомое доказательство.
 

Никогда не давите на ребенка. Ребенок общается с вами сердцем. У кого открыто сердце к любви, только тогда вы будете с ребенком одним целым. И вам не надо будет идти к детским психологам, ваш ребенок – это ваш личный психолог. Перед вами настоящий лекарь души.
 

Посидите с ним рядом, обнимите, поцелуйте, скажите: что он самый замечательный, самый драгоценный для вас, он ваше сокровище, ваше солнышко. Говорите ему: как вы его цените, любите, какой он любимый. Родителям постоянно нужно говорить такие слова: Мы тебя любим, хорошо, что ты у нас есть. И вы увидите, что он для вас сделает самый ценный дар, вы даже не представляете себе, что он сделает для вас.
 

Ребенок успокаивает вас своим присутствием. Очищает вас своим светом, он это делает всегда, только вы это можете не чувствовать, если ваша 4 чакра, чакра Любви к Жизни, к Богу закрыта. Чем сложнее отношения с ребенком, тем сильнее он вам ее открывает, ее пробуждает. Если чакра открыта, то и проблем с ребенком нет. Вы просто радуетесь тому, что у вас такое чудо.
 

Как же понимать детей
 

В первую очередь, нужно полюбить самих себя, Бога в себе, полюбить весь мир. Любя себя, вы сможете полюбить мужчину, а мужчина вас. Потому что только за счет этой энергии Божественной любви, и раскрывается сердечная чакра. Вы начинаете любить все вокруг себя, и вы начинаете понимать свое чудо.
 

Если же Божественная чакра закрыта, будет тяжело и себе, и второй половине и ребенку. Ребенок растет здоровым и счастливым только за счет энергии любви, добра, радости и счастья. Он как дерево, которому нужна вода (женская энергия, энергия матушки Земли) и солнце (космическая энергия, мужская, Божественная энергия). Все начинается только с Любви к СЕБЕ.
 

Еще,
 ребенка надо всегда хвалить. Чтобы он не натворил, пообщаться с ним, выяснить причину сделанного, понять, что он вам сигналит. А сигналит он ВАС. Он ваше зеркало, понаблюдайте за собой через ребенка и все увидите. Посмотрите, что он хочет вам этим сказать, поблагодарите его за помощь. Принимайте его в любом состоянии, и вы почувствуете какое это счастье иметь детей. 

Что делать в детских садах?
 

Во –первых, необходимо создать такие условия, чтобы малыш сам выбирал, чем он хочет заниматься в данный момент. Т. к. внимание ребенка быстро рассеивается, он быстро меняет смену деятельности. Если же ребенку что-то понравится, он будет проводить за этим занятием часы. И все можно будет понять, и увидеть: с какой задачей пришел этот человек на землю.
 

Выбирая себе любимое занятие, он выбирает себе дорогу в Жизнь. У него всегда должен быть выбор: самого себя, он должен почувствовать свою значимость, свое предназначение. Выбирая себе занятие, он выбирает свой путь. Он пойдет этим путем. И принесет огромную пользу планете и человечеству, нежели, если путь его будет выбран не по его воли, а по воле родителей. Что ребенок хочет, то и делайте.
 

Не загоняйте детей под шаблоны, под программы, у них своя система, своя программа жизни. Не заставляйте их делать то, чего они не хотят. Это их выбор, дайте им право выбора. И вы будете психически спокойны, и ребенок получит огромное удовольствие от Жизни. Только слушайте ребенка и доверяйте. Ребенок ни одного движения не делает просто так. Дайте ему полет самого себя. Это и есть настоящее счастье. 

Еще, спрашивайте у детей, чем ты хочешь заниматься сейчас. Ребенок живет в моменте здесь и сейчас. И он сам скажет, что он хочет, через какое-то время ему захочется попробовать другую игру. Но это все жизнь. Игра - это миниатюра взрослой жизни. Играя, ребенок получает, проживает опыт взрослой жизни.
 

Играя с игрушками, он играет и проживает ту ситуацию, которую он будет проживать во взрослой жизни и сможет уже найти выход из сложившейся ситуации. То же самое и сказки. Ребенок помнит: от куда он пришел, он помнит свою миссию, и только ваша задача, задача взрослого, помочь ему себя вспомнить. Давайте больше ему играть, общайтесь с ним, что ему нравиться делать, почему. Учитесь общаться с ребенком, общаясь с ним, вы понимаете глубже самих себя.
 

Чему же учат детей сказки
 

Сказки — это мудрость, путь к познанию мира, себя в этом мире, они открывают сакральные знания людям. В сказках много мудрости. Они учат жить честно и по совести, по сердцу, учат слушать свое сердце. Они учат мудрости, любви, состраданию, принятию себя, принятия Бога, принятие Божественной помощи.
 

В них открываются тайны на многие вопросы бытия, они помогают человеку глубже понять самого себя, увидеть свои тупиковые ситуации, прожить в сказках путь самого себя, изучая всех героев. В каждом герое можно увидеть самого себя со стороны. Сказка учит, как найти Бога в себе, как увидеть путь к себе, как прийти Домой, в свой храм души.
 

Когда начать читать сказки?
 

Начинать читать сказки можно в любой момент, независимо есть ли сейчас дети или нет. В сказках вековая божественная мудрость. Они наши помощники в любой момент. Задайте вопрос, попросите помощи, и откройте сказку на любой странице, и получите ответ.
 

Сказки надо читать всегда, когда еще ребенок в утробе матери. Читать сказки детям просто необходимо. Читая сказки, спрашивайте у малыша, какой герой ему понравился, какой нет, почему. Ребенок вам все расскажет. Будьте внимательным слушателем, умейте слушать ребенка.
 

Как говорят: имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит. Ребенок, слушая сказки, представляет себя героями этой сказки, он проживает каждого сказочного героя, он учится у них жизни. Он учится слушать свое сердце, в котором живет Бог. Не уводите ребенка от Бога, возвращение может быть долгим и больным.
 

Будьте ребенку другом во всем, помощником, но только тогда, если он сам вас попросит о помощи. Если же не просит, вмешиваться не надо, будет еще хуже. И вам и ему. Ребенок –это большой взрослый, любя детей мы любим самих себя, потому что, мы когда-то тоже были детьми, и всегда ими остаемся. Только забываем об этом, когда взрослеем. Мы — дети Бога, надо об этом помнить всегда. Бог- он текущ, он все, и ребенок и взрослый. В глазах ребенка живет Бог.
 

Еще не обещайте ребенку того, чего вы физически не сможете выполнить. Ребенок все чувствует, он верит вам, он доверяет вам. Не губите доверие к себе с детских лет, очень сложно будет его вернуть. Если вы что-то пообещали, исполните. Либо не обещайте вообще.
 

Не говорите я к тебе позвоню, мы с тобой пойдем в зоопарк, а этого не сделали, не удивляйтесь, что с каждым разом ребенок будет от вас уходить, а вернуть его будет намного сложнее. Он может закрыться так, что откроется только тогда, когда покинет эту жизнь. И тогда будет тяжело и вам и всем в округе.
 

Живите сегодняшним днем, живите тем моментом, что вы готовы сделать здесь и сейчас по факту, а не завтра, потому что завтра все может быть по-другому. Если сейчас, сегодня вы готовы уделить свое внимание ребенку, и ребенок готов и рад провести с вами время, действуете, только от готовности двух сторон вы испытаете счастье, а не наоборот. Заставляя делать то, чего не хотите вы или ребенок, обернется хуже для всех. Поверьте это так.
 

Ребенку надо доверять, прощать его, доверять ему свои тайны, рассказывать о себе. Ему очень интересно слушать, о том, когда вы были маленьким. А знаешь….. и начинайте рассказ о своем детстве. Не держите обиды, которая уже прошла. Ребенок все чувствует.
 

Просто Любите его, а не привязывайте его к себе. Будьте свободны в своей любви. Принимайте его ласку, принимайте его объятия, принимайте его любовь. И дарите ему тоже самое. Не скупитесь на любовь.
 

Дети все знают, все видят. Их сердце открыто.
 

Разрешите им показать самих себя, разрешите им вспомнить самих себя. Читайте им сказки, через сказки они вспоминают самих себя, свое предназначение, свою миссию и они выбирают свой путь. Дать возможность детям проявить самих себя, дать им полет, свободу. Они знают мир, они видят его своей душой, глазами Бога.
 

Не отгораживайте их от себя. Когда они кричат, они просят право на помощь. Разрешите им помочь вам, и вы увидите, на что способен ваш малыш. Он ваш светлячок, он вас любит, он к вам пришел от сердца Бога. Благодарите его за все, благословляйте, просите у детей благословения. Говорите им, что они нужны вам, благодарите их за любовь, благодарите их за то, что они с вами в этот момент.
 

Понимайте их значимость в вашей жизни в данный момент. Принимайте их такими, какие они есть. Разговаривайте с ними, учитесь у них мудрости. Посмотрите в их глаза, и окунетесь в мудрость. Доверяйте им, спрашивайте совета, просите помощи. Следуйте за ним, он приведет вас к истине, к тому, что вам необходимо в данный момент. Когда вы благодарите ребенка за помощь, вы благодарите самого Бога за помощь, а ребенок – это Бог.
 

Берегите своих детей 
Их за шалости не ругайте
 
Зло своих неудачных дней
 
Никогда на них не срывайте.
 
Не сердитесь на них всерьез,
 
Даже если они провинились,
 
Ничего нет дороже слез,
 
Что с ресничек родных скатились.
 
Если валит усталость с ног
 
Совладеть с ней нету сил,
 
Ну а к вам подойдет сынок
 
Или руки протянет дочка.
 
Обнимите покрепче их,
 
Детской ласкою дорожите
 
Это счастья короткий миг,
 
Быть счастливыми поспешите.
 
Ведь растают как снег весной,
 
Промелькнут дни златые эти
 
И покинут очаг родной
 
Повзрослевшие ваши дети.
 
Перелистывая альбом
 
С фотографиями детства,
 
С грустью вспомните о былом
 
О тех днях, когда были вместе.
 
Как же будете вы хотеть
 
В это время опять вернуться
 
Чтоб им маленьким песню спеть,
 
Щечки нежной губами коснуться.
 
И пока в доме детский смех,
 
От игрушек некуда деться,
 
Вы на свете счастливей всех,
 
Берегите ж, пожалуйста, ДЕТСТВО!
 

Просто надо жить, только открытое сердце все знает. Открывайте свои сердца, дарите любовь миру, дарите улыбки. И родится новое любвеобильное поколение. А оно уже пришло. Я люблю вас мое красивое человечество.
 

Общаясь с детьми, мы учимся общаться с самим собой. Мы все дети, и всем надо это вспомнить. 


Любя детей, мы любим самих себя. В детях мы видим самих себя. Только открытое сердце сможет увидеть в себе ребенка и полюбить в себе ребенка, а внутренний ребенок всегда готов к встречи. Не полюбив в себе ребенка, мы не сможем полюбить себя как взрослого.
 

Когда мы любим, мы становимся детьми. Любовь приводит нас в первоначальное состояние, в состояние Невинности.


Через любовь к себе как к ребенку, мы принимаем и любим Бога. Бог – это все, любое состояние.
 
light-of-angels.ucoz.ru

Дети индиго, кристаллы, радуги рождались всегда, но есть мнение, что основной приход этих светлых душ отмечается в следующих временных периодах:

Дети-индиго рождались до 1987 года.

Дети-кристаллы родились в 1987-2012 годах.

Дети-радуги будут рождаться на протяжении 2012-2021 года.
В их ауре - весь цветовой спектр. Дети-радуги излучают любовь и сочувствие. Им не свойственна ни одно проявление эго. Позитивная энергия «радуг» должна наполнить океан и земную атмосферу, исцелить мир. Подобны святым. В квантовом переходе будут исполнять роль предсказателей истины. Они принесут новое знание.

Доктор психологии из США Дорин Верче утверждает, что «радуги» уже начали свое воплощение на Земле, «особенно среди тех народов, которые выделяются душевной теплотой и открытостью, - в Мексике, Италии, Венесуэле, Новой Зеландии и Восточной Европе».

Дети рая родятся после 2021 года. Будут нести в себе божественную энергию и именно они будут творить новый мир.

Эзотерическую теорию о людях «новой расы» психологи считают мистификацией. Отмечают, что большинство особенностей детей-индиго диагностируется как гиперактивность и нарушение поведения. А дети-кристаллы имеют симптомы аутизма. Специалистов тревожит, что некоторые родители не пытаются корректировать асоциальные черты ребенка, предпочитая гордиться потомком «новой расы». Более мощные интеллектуальные способности современных детей, сравнительно с предыдущими поколениями, ученые объясняют большей насыщенностью информационного пространства, развитием цифровых технологий.

Чем Дети Радуги отличаются от Детей Индиго?
Дети Радуги – это чувствительные и невероятно интуитивные дети.
Дитя Радуги – это ребёнок, с рождения наделённый безграничной мудростью и способностью менять окружающий мир.
С древнейших времён мир ждал появления Детей Радуги. Дитя Радуги отличается от Ребёнка Индиго.

Ребёнок Индиго – это ребёнок, рождённый, чтобы стать предвестником новой эры, нового времени.

Ребёнок Индиго обладает невероятной интуицией и великолепной способностью проявлять что-либо в физическом мире, но, несмотря на это, Ребёнок Индиго может быть подвержен отрицательному влиянию извне.

Тогда как Дитя Радуги меняет энергию вокруг себя так, чтобы она отвечала высшим потребностям человечества. Ребёнку Радуги присуще невероятное “понимание” того, что правильно, а что нет, и он основательно разбирается в том, как преобразовывать энергию.

Сейчас Дети Индиго постепенно преобразуются в Детей Радуги.
Попрактиковавшись, используя свою интуицию, взрослые также могут стать Детьми Радуги.

Дети Радуги – это в высшей степени любящие, легко приспосабливающиеся люди, помнящие другие времена и места, помнящие, какими способностями они обладают, и несущие в себе безграничную любовь и терпение.

Перевод: © Сергей Сергеевич Захаров, “English Head® (www.englishbest.ru), 2011


Устройство Мироздания от Индиго. Максим Садовник

Часть 1 -  Замысел Творца. 
Строение Вселенной. Строение человека.
Тонкие Планы. Потоки энергий.
 Роль Земли и Планетарных систем в Развитии человека...



Часть 2 -  Тонкое строение человека. 
Чакры. Взаимодействие Тонких тел и чакр. 
Духовное Развитие человека...


Съёмка - Андрей Анисимов (Aureol)


МАКСИМ САДОВНИК
Когда мне было 18 лет, мне попалась в руки книга Сатпрема "Шри Ауробиндо или путешествие сознания". Это было время мучительного выбора направления жизненной реализации, ибо стандартные форматы предлагаемые обществом были мне "малы" по внутренним ощущениям: я чувствовал "удушье" в этом и хотел знать больше. Шри Ауробиндо не дает готовых однозначных ответов, но предлагает совершить некоторые действия для путешествия во внутреннюю природу и самому получить все ответы и даже больше...
Прошло уже довольно много времени, когда я начал это "путешествие" не размышляя ни о чем и предпочитая иметь мнение после практических действий. 

Я рос и развивался в некоторой духовной и информационной изоляции от социума и не знал, что считается возможным, а что невозможным, что можно делать в сегодняшней точке неумолимых космических циклов, а что нельзя. И вот в какой-то период времени я обратился во внешний мир и обнаружил огромную пропасть между своим опытом, видением природы вещей, возможностями сознания человека и тем, что предлагают духовные форматы окружающего. Уже несколько лет я ищу точки соприкосновения с окружающим, чтобы раздвинуть его грани на пути к высшему. Также провожу самостоятельные работы сознания на тонком плане для трансформации пространства, используя свои развитые способности. В прошлом году одну из работ с системой я сделал публично открытой (Дневник перехода), но также не встретил либо понимания либо возможности соучастия в глобальных и глубинных работах сознания по изменению окружающего мира ритмами высших сфер... 

Поэтому сейчас я принял решение подробнейшим образом передавать свой опыт, свое видение структуры вещей и природы Бытия, а также публиковать дневник своей каждодневной практики. Одновременно с этим я планирую развернуть понимание сути интегральной йоги и тех работ, которые проводили Ауробиндо и Мать, потому что считаю их теми, кто в конце прошлого тысячелетия осуществил духовную революцию нашего времени, которая на сегодняшний день осталась практически не замечена...Надеюсь не замечена временно - ибо для Земли настало время Нового.



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий